Доступно только для пользователей - идем по ссылке и скачиваем там самый последний эмулятор eAthena SVN TXT Теперь приступим к установке.
1.Заходим в корневую папку эмулятора.
2.Заходим в папку \conf\.
3.Нам понадобится отредактировать 3 файла(char_athena.conf, login_athena.conf и map_athena.conf) с помощью блокнота или любого другого текстового редактора.
a) открываем char_athena.conf.
1. server_name: eAthena - название вашего сервера, вместо eAthena можно написать свое название.
2. ищем такую строчку:
// login_ip:127.0.0.1
и стираем // и пробел после них, в итоге:
login_ip:127.0.0.1 - IP адрес сервера( ставим сетевой или оставляем если хотите поиграть в одиночку).
3. ищем строчку
// char_ip:127.0.0.1 и производим те же действия.
4. Закрываем, сохраняем.
б) открываем login_athena.conf
здесь практически тоже самое :
//login_ip:127.0.0.1 - так же ставим нужный вам IP
стираем // и получаем
login_ip:127.0.0.1
закрываем, сохраняем.
в) открываем map_athena.conf.
опять все так же стираем // в строчках
//char_ip:127.0.0.1 и
//map_ip:127.0.0.1
закрываем, сохраняем.
Теперь эти файлы можно оставить в покое, затем открываем в этой же папке файл grf-files.txt и вписываем там пути к вашим grf файлам и к папке data, то есть к корневой папке вашей игры. Если у вас есть adata.grf, то не забудьте еще стереть // и у пути к папке data тоже.
Так же в этой папке есть файл motd.txt - пишите там приветственное сообщение вашего сервера, которое будут видеть игроки при входе в игру.
Теперь приступим к настройке клиента:
в папке data вашей игры должен находиться файл sclientinfo.xml примерно следующего содержания:
Код:
<clientinfo>
<servicetype>korea</servicetype>
<servertype>sakray</servertype>
<readfolder></readfolder>
<desc>Ragnarok Client Information</desc>
<connection>
<display>Ragnarok Online Server</display>
<desc>Ragnarok Online Server</desc>
<address>127.0.0.1</address>
<port>6900</port>
<version>0</version>
<langtype>7</langtype>
<registrationweb>Athena</registrationweb>
<aid>
<admin>101</admin>
</aid>
</connection>
<loading>
<image>..\..\loading00.jpg</image>
<image>..\..\loading01.jpg</image>
<image>..\..\loading02.jpg</image>
<image>..\..\loading03.jpg</image>
<image>..\..\loading04.jpg</image>
<image>..\..\loading05.jpg</image>
<image>..\..\loading06.jpg</image>
<image>..\..\loading07.jpg</image>
<image>..\..\loading08.jpg</image>
<image>..\..\loading09.jpg</image>
<image>..\..\loading10.jpg</image>
<image>..\..\loading11.jpg</image>
<image>..\..\loading12.jpg</image>
</loading>
</clientinfo>
Нам нужно изменить только строчку <address>127.0.0.1</address>. если вы в сети то пишите тот адрес который вы всегда указывали при редактировании файлов *.conf, а если же хотите поиграть на своем компе в одиночку то ставьте 127.0.0.1, и строка <port>6900</port> должна выглядеть так же как у меня.
Ну что ж самый ответственный момент - это запуск сервера. Запускаем поочереди(запускать надо .exe файлы, а не .bat файлы):
login-server.exe -> char-server.exe -> map-server.exe . Ждем пока загрузится map-server, обратите внимание на красные строчки в окне map-server. они обычно говорят о том что какие либо файлы не найдены. если будет ошибка о том что не найден файл data/resnametable.txt, то в файле grf-files.txt сотрите строчку указывающую путь к папке data. если будут ошибки о не найденных файлах *.gat - нужно обновить клиент или вы используете фиговый data.grf с нелюбимого нами всеми не буду говорить кого.
если все прошло успешно, то запускаем игру и вводим в качестве имени Test, и пароля Test.
Если все хорошо, то появится окно создания героя, в противном случае выдастся ошибка о не коннекте к серверу и вам придется перечитать ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО весь гайд сначала. Создаем героя и входим в игру. Сервер требует внутренней доработки и ухода, с чем к сожалению я вам помочь не смогу. Но в целом играбельно.[/hide]